Мотивация, организация, неприятные дела

У каждого из нас встречаются дела и задачи, которые не доставляют удовольствия. Мы много думаем о них в негативном ключе, откладываем, беремся с неохотой и раздражением. Однако проблема заключается не в том, что задача неприятная или не интересная. Все дело в вашем настрое. Если вы знакомы с позитивным мышлением и будете рассматривать возникающие дела с улыбкой и приятными мыслями, то весь ужас исчезнет. А задача станет легкой, быстро разрешимой, а главное, вы будете получать удовольствие от процесса.


Поэтому в этой статье мы хотим дать вам некоторые подсказки на темы:

- как стать более мотивированным;

-как стать более организованным;

- как преодолеть шок от большого количества дел;

- как полюбить неприятное дело.


Как стать более мотивированным?

1) Поощрение.

Стоит в начале выполнения задачи, особенно не любимой вами, поощрять себя за первые шаги. Это эффективный способ, который поможет замотивировать себя приступить к делу за «пряник».

2) Rонтроль со стороны.

Можете попросить вашего друга, коллегу или близкого вам человека проконтролировать себя. Обозначьте цель и сроки для ее достижения. Так у вас будет сторонний наблюдатель, перед которым вы не захотите оплошать. В начале пути всегда помогает.

3) «А что, если не сделаю?..»

Если вам сложно взяться з работу, подумайте, какие неприятности, неудобства и санкции будут у вас, если вы ее не седлаете. Чем больше аргументов, тем скорее придёт мысль «лучше сделаю, и проблем не будет».

4) Сколько стоит ваша прокрастинация?

Задайте себе вопрос «сколько возможностей вы упустили из-за откладывания дел?». Эффективный способ понять, что лучше не тянуть и работать быстро и четко. Может из-за вашей лени у вас нет карьерного роста и низкая зарплата?

5) Просто начинайте, несмотря ни на что.

Банальный совет, но вскоре у вас такая модель поведения войдет в привычку, что сделает размышления о задаче просто ненужными. Берете и делайте. Самый эффективный способ, но тут нужна ваша сила воли и самоконтроль.


Как стать более организованным?

1) Составляйте список дел.

Никто не отрицает, что ведение списка дел – эффективная и важная вещь в самоорганизации. Но многие из нас до сих пор не ведут его, держа все задачи в голове и при этом забывая половину. Лист бумаги и ручка помогут вам осознано написать свой план на день. При этом, возможно, часть задач окажется малозначительной, а другая часть будет иметь огромное для вас значение, хотя вы про них забыли.

2) Тайм-менеджмент.

Сегодня есть много техник по управлению временем. Стоит немного углубится в эту область и почитать разные способы. Полезные знания всегда помогут вам более грамотно организовать свой день.

3) Начинайте и заканчивайте свой день с напоминания самому себе своих целей на будущее. Что вы хотите достичь в ближайший год, кем быть через 5 лет, кем вы себя видите в этой жизни.

4) Фокусируйтесь на одном деле за раз.

Не пробуйте себя в роли Наполеона, это не получится. Многозадачность будет вас отвлекать, раздражать, а все дела будут выполнены на низком уровне. Потом еще переделывать придется. Лучше возьмите одну задачу, выполните ее хорошо, а потом беритесь за другую.


Как преодолеть ошеломленность от большого количества дел?

1) Большое дело делите на меленькие кусочки. Так у вас получится много микро-задач, составляющих одно большое дело. Постепенно выполняя каждое из маленьких кусочков, вы будете видеть реальный прогресс по достижению большой цели. Это будет давать и положительные эмоции от продвижения к финальной точке, а также не будет страха перед большим объемом.

2) начинайте с маленького и легко дела для разогрева. Выполнение одной задачи из вашего списка придаст мотивацию и радость в работе.


Как полюбить неприятное дело?

1) Дела не такие страшные и неприятные.

Многие накручивают негатив к работе, поэтому дела становятся для них каторгой и обузой. Позитивное мышление и восприятие рабочих моментов с положительным настроем придадут вам легкость и энергию для их выполнения.

2) не забывайте думать, почему вам необходимо выполнить это задание.

3) Часто мысль о более негативных последствиях от невыполнения задания может мотивировать вас взяться за неприятное дело. Думайте о том, что вы упускаете и как скажется ваша лень в будущем. Может все-таки лучше «съесть лягушку», а не страдать потом?

4) не забывайте про «пряник».

Хвалите себя, поощряйте, давайте себе «вкусняшки» и «премии» даже за маленькие дела.


И главное, если есть задание – приступайте к ее выполнению сразу. Много думать о ней – плохая идея. Лучше закончить и не думать о неприятном вообще.